Бензопила Stihl MS 211 C-BE Шина 35 см
-
Модель:MS 211 C-BE Шина 35 см
-
Производитель:Stihl
-
Артикул:11392000377
-
Гарантия:2 года
-
Наличие:Под заказ
Особенности:
- Комфортная бензопила STIHL MS 211 C-BE с низким уровнем вибрации для ухода за садовым участком.Области применения пилы Stihl MS 211 C-BE - любительская: валка мелких деревьев (до 30см), обрезка сучьев, раскряжевка, заготовка дров. Возможно использование при строительстве деревянных сооружений
- В комплект поставки пилы MS 211 C-BE входит - шина 350мм (14"), цепь, защитный чехол шины, комбинированный ключ
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. | |
Компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему У бензопилы Stihl MS 211 C-BE вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно сниженна. | |
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц. | |
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов. | |
Система быстрого натяжения цепи. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется. |
|
С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации. |
|
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе, он обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. |
|
Такими функциями пилы, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление моделью MS 211 особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке. |
|
На бензопилу Stihl MS 211 с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки. | |
Система Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %. |
|
Система облегченного запуска ErgoStart. Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети. | |
Топливный бак с крышкой, открываемой без вспомогательного инструмента. Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента. | |
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилой Stihl MS 211 C-BE. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз срабатывает автоматически. |
Поначалу рассматривал электрические варианты. Очень не хотел связывать с бензиновыми двигателями, потому что они ломаются гораздо к чаще. К тому же, здесь ещё и выхлопные газы, которыми во время работы надо дышать. Но как оказалось на практике, ничего сложного в работе с этим двигателем нет, если кормить его качественным топливом! Что касается выхлопных газов, то их тут тоже минимальное количество. Хотя я до этого смотрел у друга пилу Штиль, у него правда другая модель, там вообще много выхлопа. Но здесь типа двигатель какой-то улучшенный, за счет чего выхлопных газов и мало.
Мощность у данного инструмента реально приличная. По сути, даже деревья им можно легко валить, если у них диаметр будет не больше шины. Я правда сам не пробовал, но обзоры посмотрел, деревья этой пилой реально валят. Кстати, работать с пилой получается круглый год. А я сначала думал, что только в теплое время года можно. Но тут даже переключение режимов между «зима» и «лето» есть. Я правда особо не разбирался, а чем у них разница, но в режиме «зима» при минусовой температуре пила реально стабильно работает.
Мне кстати попалась пила со сборкой в США. Говорят, что их сейчас активно и в Китае собирают. Но типа пишут, что по качеству они никак не отличаются, что штиль и в Китае все максимально контролирует, чтобы качество на высоком уровне было. Сам не проверял, не знаю.
Меня данная пила полностью устраивает. Особенно учитывая то, что работаю я с ней не так часто, как хотелось бы, просто времени нет. По возможности дрова сам стараюсь заготавливать, но когда как получается. Цена тоже приемлемая у этого инструмента. Сначала думал, что около 20 тысяч рублей – многовато, но в целом за такое качество – самое то! Надежность оправдывает затраты. Да и производительность тоже.
При высокой надежности особенно выделяется технологичность данного инструмента. В своё время это вообще было какой-то инновацией. И несмотря на то, что с момента выхода этой пилы прошло много лет, она всё равно остается технологичной и востребованной.
В первую очередь, я бы отметил здесь простую систему пуска. Кто работал со старыми пилами, понимает, насколько это важно. Если раньше приходилось целый обряд проводить для запуска пилы на холодный двигатель, то теперь это делается максимально просто и быстро. Также я бы отметил особую посадку двигателя. Очень умно было посадить его на специальные пружинные амортизаторы. Благодаря этому уровень вибрации минимальный и вообще никак не мешает во время работы.
35-сантиметровая шина оптимальна для такого инструмента. С помощью неё можно спокойно распиливать бревна с диаметром до 35 сантиметров. Конечно, можно и с диаметром больше распиливать, но тогда придется тратить больше времени и сил.
Вообще пила очень экономичная. На топливо приходится тратить минимум денег, но при этом его хватает на выполнение большого объёма работы. Думаю, что здесь инженеры штиля тоже что-то наколдовали. Сейчас вот думаю купить какую-нибудь пилу помощнее, но с другой стороны, и этой вполне хватает для всех задач.
Больше всего в этой модифицированной версии нравится двигатель. Его инженеры компании доработали в первую очередь. По итогу получилось, что понижен расход топлива и количество выхлопных газов вдобавок. Со 180-й моделью работал в респираторе, а теперь спокойно без него могу, наслаждаюсь только свежим воздухом во время работы.
И ещё радуют габариты инструмента по сравнению со 180-й моделью. Они у них практически одинаковые, по крайней мере, вес точно. Но при этом 211-я модель обладает большей мощностью. Там по цифрам разница небольшая, но вот в работе это существенно чувствуется. Шум при максимальных оборотах правда побольше, но не намного. Вечером, когда все спят, с любой бензиновой пилой нельзя поработать, для этого только электрическую или аккумуляторную брать))
Конструкция, помимо двигателя, тоже имеет ряд улучшений. Главное – воздушный фильтр. Здесь он получил предварительную очистку. То есть многая грязь даже не попадает в сам фильтр, а отлетает на подходе. Благодаря этому фильтр здесь служит в несколько раз больше, чем на 180-й. Там вообще приходилось чуть ли не каждую неделю его менять, если много работать приходилось.
Безопасность у пилы тоже на высшем уровне, но это присуще каждой модели Штиля. Здесь есть экстренный тормоз, который срабатывает моментально, если в работе пошло что-то не так. Причем он активирует как в ручном, так и в автоматическом режиме, что тоже имеет свои плюсы.
В общем, я доволен, что решил перейти со своей старой модели на эту новенькую. Очень современная, способна выполнять самые разные работы. А главное, что имеет отличное качество. Старая пила у меня около 5 лет отработала. Надеюсь, что эта покажет точно такой же результат!
- пила стоит недорого, качество полностью соответствует цене;
- воздушный фильтр доработан, получил улучшенную конструкцию, которая существенно продлевает его срок службы;
- имеется система упрощенного запуска, основные усилия приходится на пружину, поэтому самому во время пуска пилы на холодную особо напрягаться не приходится;
- также есть праймер, который обеспечивает легкий и быстрый пуск;
- мощности здесь больше гораздо, а если цепь всегда подточена, то производительность у пилы на высочайшем уровне;
- на горячую пуск очень легкий, полтычка и пила готова к работе;
- встроенная система ограничения оборотов двигателя, которая повышает его срок службы. Особенно это помогает в период обкатки;
- выхлоп значительно меньше, видимо, эта система здесь тоже существенно доработана;
Также работал с пилами других производителей. Могу уверенно сказать, что эта пила и их опережает по достоинствам.
В работе пила показывает себя с хорошей стороны. Её покупка выпала на строительство новой бани. Конечно, с распиливанием бруса и других пиломатериалов и 180-я модель хорошо бы справилась, но конкретно с этой моделью процесс был ещё проще и быстрее.
На данный момент пилой владею 2 года. Работаю с ней регулярно, выполняю разные работы по саду и заготавливаю дрова. Пока что никаких поломок не было, только расходники меняю. Топливо использую качественное: 95-й бензин и фирменное масло Штиль. Пробовал лить 92-й бензин, но на нём тяга почему-то не такая уверенная.
Отдельно ещё раз хочу отметить воздушный фильтр. На 180-й модели приходилось с ним много мучиться, но здесь таких проблем даже близко не было. Во-первых, он устанавливается гораздо проще, просто защелкивается и весьма герметичен. Во-вторых, не пропускает внутрь никакую крупную фракцию, что тоже существенный плюс.