Гарантия и сервис
STIHL продлевает гарантию на весь ассортимент продукции STIHL и VIKING
Компания STIHL дает дополнительный год гарантии на все товары STIHL и VIKING при условии их регистрации продавцом. Также зарегистрировать приобретенную технику можно самостоятельно, позвонив на горячую линию STIHL в течение одного календарного месяца со дня покупки.
Преимущества регистрации:
- Увеличение гарантийного срока до двух лет (вместо одного года)
- Возможность гарантийного обслуживания без каких-либо документов - данные о регистрации хранятся в нашей системе. Принести инструмент к продавцу можно без бумажного подтверждения регистрации, чека, гарантийного талона. В этом случае регистрация устройства проверяется по серийному номеру.
- Возможность получения копии подтверждения регистрации и, соответственно, удвоенной гарантии, по электронной почте (при обращении на горячую линию компании STIHL)
Срок гарантийного обслуживания на продукцию брендов Stihl и Viking составляет 12 месяцев.
Гарантийный ремонт
Если вы столкнулись с ситуацией, при которой купленный вами товар вышел из строя не по вашей вине, вам необходимо обратиться в удобный для вас Сервисный центр*.
* Прежде чем сдать товар в ремонт, необходимо уточнить авторизацию сервисного центра производителем на проведение гарантийных ремонтов соответствующих изделий, т.к. не все производители доверяют проведение гарантийного обслуживания сторонним организациям.
В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:
- Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента
- Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки
Итак, перечислим шаги, которые необходимо сделать:
- Позвонить в ближайший для вас Сервисный центр (если покупали товар в нашем магазине, звоните нам, мы проконсультируем о необходимых действиях)
- Уточнить, имеет ли Сервисный центр авторизацию на гарантийное обслуживание по данному бренду
- Если да, то технику необходимо сдать для проведения технической диагностики. Техника должна быть предоставлена в сборе в состоянии после эксплуатации со всеми принадлежностями с которыми поставлялся товар. Также должен быть предоставлен гарантийный талон и документ подтверждающий приобретение товара в магазине. Коробка в данном случае не обязательна
- По желанию, клиент может присутствовать при диагностике изделия. Время и место проведения диагностики необходимо согласовать с сервис-менеджером
- По итогу диагностики Сервисный центр направляет данные диагностики производителю для подтверждения гарантийного случая
- По итогам рассмотрения предоставленных данных производитель либо подтверждает, либо не подтверждает гарантийный случай, о чем уведомляется клиент
- В случае подтвержденного гарантийного случая, Сервисный центр заказывает необходимые детали и производит их замену
- В случае отказа от гарантийного ремонта, сервис-менеджер предлагает произвести ремонт на платной основе либо забрать товар обратно
Маг. Империя инструментаул. Павловская, д. 27/29 Тел.: +7 495 212-05-27 |
Маг. OrangeMotorsпр-д 2-й Кабельный, д. 1 E-mail: zakaz@orangemotors.ru |
Маг. Полный штильул. Маленковская, д. 32, стр. 2 E-mail: shop@progressmoscow.ru |
Маг. Мастер-СервисЛеснорядский переулок, д. 10/2 E-mail: 4992640057ms@gmail.com |
ООО Компания Иллеон-Стройул. Дубининская, д. 63, стр.8 E-mail: infoi@illeon.ru |
Маг. ТЕХНОДАЧАул. Большая Дорогомиловская, д. 10 Тел.: +7 499 243-41-00 |