Гарантия и сервис

STIHL продлевает гарантию на весь ассортимент продукции STIHL и VIKING

Компания STIHL дает дополнительный год гарантии на все товары STIHL и VIKING при условии их регистрации продавцом. Также зарегистрировать приобретенную технику можно самостоятельно, позвонив на горячую линию STIHL в течение одного календарного месяца со дня покупки.

Преимущества регистрации:

  • Увеличение гарантийного срока до двух лет (вместо одного года)
  • Возможность гарантийного обслуживания без каких-либо документов - данные о регистрации хранятся в нашей системе. Принести инструмент к продавцу можно без бумажного подтверждения регистрации, чека, гарантийного талона. В этом случае регистрация устройства проверяется по серийному номеру.
  • Возможность получения копии подтверждения регистрации и, соответственно, удвоенной гарантии, по электронной почте (при обращении на горячую линию компании STIHL)

Срок гарантийного обслуживания на продукцию брендов Stihl и Viking составляет 12 месяцев.

Гарантийный ремонт

Если вы столкнулись с ситуацией, при которой купленный вами товар вышел из строя не по вашей вине, вам необходимо обратиться в удобный для вас Сервисный центр*.

* Прежде чем сдать товар в ремонт, необходимо уточнить авторизацию сервисного центра производителем на проведение гарантийных ремонтов соответствующих изделий, т.к. не все производители доверяют проведение гарантийного обслуживания сторонним организациям.

Итак, перечислим шаги, которые необходимо сделать:

  • Позвонить в ближайший для вас Сервисный центр (если покупали товар в нашем магазине, звоните нам, мы проконсультируем о необходимых действиях)
  • Уточнить, имеет ли Сервисный центр авторизацию на гарантийное обслуживание по данному бренду
  • Если да, то технику необходимо сдать для проведения технической диагностики. Техника должна быть предоставлена в сборе в состоянии после эксплуатации со всеми принадлежностями с которыми поставлялся товар. Также должен быть предоставлен гарантийный талон и документ подтверждающий приобретение товара в магазине. Коробка в данном случае не обязательна
  • По желанию, клиент может присутствовать при диагностике изделия. Время и место проведения диагностики необходимо согласовать с сервис-менеджером
  • По итогу диагностики Сервисный центр направляет данные диагностики производителю для подтверждения гарантийного случая
  • По итогам рассмотрения предоставленных данных производитель либо подтверждает, либо не подтверждает гарантийный случай, о чем уведомляется клиент
  • В случае подтвержденного гарантийного случая, Сервисный центр заказывает необходимые детали и производит их замену
  • В случае отказа от гарантийного ремонта, сервис-менеджер предлагает произвести ремонт на платной основе либо забрать товар обратно

В процессе гарантийного обслуживания сервисным центром бесплатно устраняются:

  • Повреждения, возникшие в результате использования некачественного материала при производстве инструмента
  • Заводские дефекты, допущенные изготовителем во время сборки